My dazzling blue

8:05 pm

       Как все fashion блоггеры, я решила делиться с вами своими образами или луками (называйте, как пожелаете).
       Мой образ связан с одним из цветов 2014 года dazzling blue .
    Купленная в 90-ых шуба (да, раньше это была шуба, до того, как лишилась своих рукавов) представляла немалый интерес для окружающих. Эта объёмная и, казалось бы, громоздкая шуба привлекала внимание скромного населения. С моим небольшим, детским ростом она смотрелась на мне чудаковато, как и отдельно от меня. Но я выросла, а это лохматое чудо, лишившись рукавов, стало милой и уютной жилеткой. Когда снимали этот образ, на улице был довольно-таки сильный ветер и я бы окоченела, если  бы не она.
       О любимых вещах можно говорить бесконечно, но лучше вы сами всё увидите.



Кардиган/Cardigan Incity
Платье/Dress Incity
Ожерелье/Necklace Oriflame
Колготки/Tights Conte
Ваша Лиза.




You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe