Краски года. Часть первая

1:30 pm


              Pantone объявил цвета года 2014 и подсчитал процент дизайнеров, которые привнесли эти цвета в свои коллекции. Моя задача- отыскать этих дизайнеров и предоставить их вам.
              С чего начать? Какой цвет? Семнадцать - мое любимое число. Это ещё и процент использовавших синий дизайнеров. Большинство моих лаков - синие, да и этот цвет в таблице бросился первым в глаза. Так что, да, друг мой, написать о тебе мне велит сама судьба.
              Dazzling blue. Ослепительный синий. Цвет и вправду соответствует своему названию.  
Цвет яркий, свежий, но в то же время успокаивающий и ненавязчивый.
           
В этом посте будут представлены коллекции весна-лето 2014.
Ready-to-wear, DKNY

Ready-to-wear, Ralph Lauren.
Слева Acne,  справа Vivienne Westwood.

Giorgio Armani.
Kenzo.
Kenzo.
А также аксессуары.
В этом сезоне синий -  явно один из фаворитов Kenzo.
Клатч и сумочка на цепочке, Chanel.
Балетки, Manolo Blanhik; лодочки, Christian Louboutin.
Оливия Палермо в сатиновых Manolo Blanhik. Те же самые были у Кэрри Брэдшоу на её свадьбе в " Сексе в большом городе".
Ну что ж, этот королевский синий определенно попадает в список моих фаворитов на ближайшие полгода.
Ваша Лиза.






You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe