Good Morning

12:08 pm


       Честно говоря, сколько себя помню, никогда не была жаворонком. А тут взяла и полюбила утро. Ведь, когда встаешь раньше, день становится заметно длиннее и можно успеть больше или просто наконец сделать то, до чего все никак не доходили руки.

photo by Daria Khmylova

       Хорошее утро начинается, нет, не с кофе. Хорошее утро начинается с пробежки, йоги, похода в спортзал или с самой обычной зарядки. Физическая активность заряжает организм энергией и помогает проснуться. К тому же спорт по утрам можно назвать неким челленджем, вызовом самому себе.
       А что насчет завтрака? Завтрак считается самым важным приемом пищи за день, и не стоит его пропускать. (Где-то тут должна быть шутка, что я не могу пропустить ни один прием пищи). А если серьезно, то здоровый завтрак обеспечивает хорошее начало дня. И несмотря на то, что иногда каша все-таки подгорает или готовится на автомате, я люблю готовить себе завтрак, а не банально заливать молоком миску хлопьев. Это моя утренняя рутина, которая приносит удовольствие.


       А самая любимая часть утра - это выход на улицу по делам или просто погулять.Это больше касается будних, когда все где-то заняты: кто на работе, кто на учебе, кто в детском саду. А на улицах практически пусто. Конечно, с приближением лета, количество сидящих на лавочках заметно возрастает, но это мне не мешает.


       Гуляя по городу, можно и за кофе заскочить. Я люблю кофе, но пью его всего пару раз в месяц. Каждый раз пытаюсь открывать новые места для себя, хотя всегда неизменно беру любимый латте.


Ваша Лиза :)


You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe