Essence Superfine Eyeliner Pen Review

3:38 pm


       Это мой первый отзыв на косметику. И пусть первый блин всегда комом, но я постараюсь рассказать обо всём толково.

       Решив освоить мастерство рисования стрелок, я пошла в магазин за подводкой. Я пробовала маркер-подводку и ранее, поэтому взяла себе такую от Essence(бюджетная марка среднего качества). Взяла первую попавшуюся, а стоило подготовиться, потому что по приходу домой меня ожидало разочарование.
       Итак, начнем разбор полетов и небольших советов для тех, кто все же купил и будет мучиться.
       Эта подводка совершенно не подходит всем, у кого жирные веки: сплывает минут за 20. Для того, чтобы нарисованная стрелка находилась на месте продолжительное время, мне необходимо было выполнить несколько простых действий: припудрить веко (основа для теней или тени, которые всегда идут как база, тоже подойдут), нанести подводку, закрепить (снова припудрить). Вот теперь стойкость гарантирована часов на 5-7 при не очень жаркой погоде. Но за состоянием в течение дня все же советую поглядывать. Еще стоит заметить, что подводка плохо ложится сама на себя: предыдущий слой размазывается.

     
       Еще одним большим минусом в нанесении является некачественность аппликатора. После нескольких использований его кончик начинает лохматиться и перестает красить.
       Вот как подводка выглядит на моих глазах.


       Стоит это "чудо" около $3, но, честно говоря, даже и этих денег жалко.
       Надеюсь, вам понравилось :)
Ваша Лиза.

You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe