Hobbit : The Battle of Five Armies

9:26 pm

      Не так давно в прокат вышел "Хоббит: Битва пяти воинств". 



      Пропустить такое событие я никак не могла.Придя в кино раньше, я ,соответственно,  могла слышать звуки предыдущего сеанса. Как только заиграла песня Billy Boyd - The Last Goodbye, я ,не задумываясь, запела. Но несмотря на то, что я заведомо питаю любовь ко всему средиземному, я постараюсь быть как можно более объективной.
      После премьерной недели лагерь толкинистов разделился на три фронта : одни со слезами на глазах прощаются с последним творением из Средиземьем, другие в ответ первым указывают на бессмертную частичку прекрасного мира в их сердцах, а третьи плюются на экранизации Пиджея ( он же мистер режиссер, он же Питер Джексон) или на последний фильм в частности.
От нормальных, не толкинутых господ из средиземья, эти страсти далеки.
      Сама по себе книга "Хоббит" не такая большая по объему, как "Властелин колец", поэтому материала взять на три огромных фильмов попросту не хватило бы.
И картинки в тему.
      Тут на помощь приходит фантазия и режиссерский опыт Питера Джексона. Он посвятил экранизации книг Толкина 14(!) лет, за что надо отдать ему должное. И за то, что чутье его не подвело.
      Сценаристы изрядно потрудились: новый, выдуманный самим Джексоном, персонаж ( рыжая эльфийка Тауриэль), персонажи из "Властелина колец", новый сцены, развиты уже существующие, в общим, не перечислить. И пусть не кричат эльфята, гномы и хоббиты :"Не по канону!!!" Снимай он только по канону, половина снятого была бы просто не понятна всем, кто не знаком с книгами, аудитория была бы в разы меньше. А так фильм получился неплохим, как для фанатов, так и для обычного зрителя. Хотя есть моменты и для меня непонятные.
      А еще надо похвалить костюмы, музыку, декорации, визуальные эффекты и игру актеров.
Эпичности и трогательных сцен в фильме хватает. Трандуил и Тауриэль,  Тауриэль и Кили, Торин и Бильбо, Торин и Бард. Момент столкновения гномов и орков и эпичное появление эльфов. У Леголаса заканчиваются стрелы (момент, который нельзя упустить).



Атмосфера воплощена на 10 баллов. В общем, я осталась довольна.
      Чего только один Трандуил стоит.


P.S. Тру фанат хвастается с:

Ваша Лиза.


You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe