Дин и Ден в зазеркалье

7:13 pm

       
Увидев рекламу Dsquared2 весна-лето 2013 в журнале, я не заметила ничего необычного. Однако, просмотрев краткий документальный фильм, а потом и само видео рекламной компании (надо было бы сделать наоборот, но у меня же всё не как у людей), я была поражена. Полторы минуты видео рекламной компании вызвали такую бурю эмоций, что словам не описать. Во-первых, экстравагантное перевоплощение  дизайнеров Dsquared2 , Дина и Дена,  в женщин. Чёрт, это потрясающе. Кому-то это может показаться странным или даже глупым, но я восхищена. Обычно нанимают моделей для съёмки, как это было в прошлой рекламной компании с Карой Делевинь. Но это обычно. Теперь же всё иначе. Во-вторых, сама задумка о перевоплощении в другого человека. Для близнецов Дина и Дена это творчество, это часть моды. Но в тоже время это интересный опыт - стать другим человеком, которого никто не знает.
    - Некоторые люди, глядя в зеркало, видят себя. Некоторые, глядя в зеркало, видят чудовище. А есть те, кто не уверен в том, что видит. Они всматриваются всё больше и больше: «Кто я? Что я? Кем я хочу быть?»
     Взглянув в зеркало, что увидишь ты?


                             


You Might Also Like

0 коммент.

Instagram

Subscribe